2012 Октябрь

Архив Октябрь,2012

Штатная магнитола SsangYong Kyron

Опубликовал Aleksej
31 Октябрь 2012

ssangyong-kyron

В целом автомобиль надежен, однако имеются и слабые узлы, на которые необходимо обратить внимание. Да, штатная магнитола SsangYong Kyron — мультимедийная система INTRO. Производитель старается устранять врожденные дефекты модели. От владельцев поступало немало жалоб, поэтому инженерам нашлось над чем поработать. Пусть это происходило не так быстро, как хотелось, но все же к 2010-му году практически все характерные дефекты SsangYong изжил. Так что, если покупать подержанную машину, то, конечно, лучше поновее. Основные хлопоты доставлял дизельный силовой агрегат. Самой распространенной неисправностью здесь была потеря мощности. Причина этой неприятности, как оказалось, скрывалась в вакуумном модуляторе управления турбокомпрессором, меняющим угол атаки лопаток. Располагался он в не очень удачном месте, под коллектором, поэтому довольно-таки быстро забивался пылью и, как следствие уже не был способен в переходных режимах обеспечить оперативное изменение разрежения. Решение проблемы было простым: узел установили возле тормозного бачка, где чище, и все наладилось. Потому как изъян был массовым, перестановку модулятора производили на всех автомобилях, владельцы которых обращались в сервис. По гарантии, разумеется. Использовали для этого переходной жгут проводов и вакуумные шланги большей длины. Возможно, что уже не осталось SsangYong с прежним расположением устройства, но, тем не менее, при покупке стоит обратить внимание на упомянутую особенность. Кстати, штатная магнитола SsangYong Kyron отображает все параметры автомобиля на сенсоре TFT-матрицей.


Читать запись полностью »


Volkswagen Golf VI технические характеристики

Опубликовал Aleksej
30 Октябрь 2012

volkswagen-golf-vi

Общее между нынешним Golf и «первым» — лишь шильдик VW. Именно так и есть (с идеологической точки зрения), ведь, начиная со 2-го поколения, этот автомобиль только теряет клиентов. Доказательством тому являются цифры продаж: «первый» — 6 720 000, второй Golf – 6 410 000, третий – 4 960 000, четвертый – 4 920 000, пятый – 3 270 000, шестой – 2 850 000. За прошедшие 10 лет популярность модели снизилась существенно. Не без участия подтянувшихся соперников, разумеется. Причиной случившегося может быть и то, что машина с каждым последующим обновлением становится все оснащеннее и, как следствие, дороже. Одаренный технологичной электроникой, новый Volkswagen Golf VI (технические характеристики улучшены) стремится еще выше. Как водится, маркетологи уверяют, что на стоимости это не отразится. Однако здесь может скрываться небольшая хитрость, касающаяся особенностей комплектации новых автомобилей. В общем, со стартом российских продаж все станет ясно. Да, цена базового хэтчбека (1.2 TSI, Trendline) в Европе уже известна — 16 975 евро.


Читать запись полностью »


Toyota Alphard тест драйв

Опубликовал Aleksej
29 Октябрь 2012

toyota-alphard-d182d0b5d181d182-d0b4d180d0b0d0b9d0b2

Toyota Alphard – интересный, необычный и малоизвестный автомобиль, который не часто встретишь на улицах европейской части России. Но за Уралом о нем знают намного больше. Этот роскошный 7-местный минивэн бизнес-класса, способен выполнять и представительские функции. Машина по габаритам немного больше, чем седан Toyota Camry. Toyota Alphard (тест драйв у нас проходил этим летом) является великолепным примером JDM-автомобиля (Japanese Domestic Market) — машины, в первую очередь, предназначенной для внутреннего рынка Японии. Внешность, качество материалов, используемых для отделки, внутреннее убранство – все отчетливо говорит о том, что данный автомобиль и в самом деле собран в этой стране. Выпускается Alphard с 2002-го года. Что касается официальных предшественников, то их у него нет. Его прародителем отчасти можно назвать минивэн Toyota Previa/Estima, однако «Альфарда» стоит на ступеньку выше этой модели. Приобрести машину, кроме Японии, можно лишь в Китае, Бангладеш, Бахрейне, Малайзии, Индонезии, Филиппинах, Омане, Тайланде, Тайване и Сингапуре. И все. В общем, присутствие на нашем рынке Toyota Alphard действительно редкий случай, эта модель в своем роде уникальна.


Читать запись полностью »


Новый Hyundai i30 фото

Опубликовал Aleksej
28 Октябрь 2012

d0bdd0bed0b2d18bd0b9-hyundai-i30-d184d0bed182d0be

Две машины являются не только средством передвижения, но и большой роскошью. То, что в Европе уразумели давно, у нас лишь открывается. Зачем для поездок в городе брать дорогой кроссовер, если седан для этих целей гораздо комфортнее? Однако и он особо не нужен, ведь есть универсал: в него поместится столько же, сколько и в кроссовер, к тому же, комфортом он равен седану. Логика, скажем так, железная, причем еще и доказанная в европейских странах покупательским выбором. Ее на всякий случай подкрепили экономичными дизельными агрегатами, которые призваны стать дополнительным аргументом в пользу приобретения корейского универсала. Так что же в результате предлагает новый Hyundai i30 (фото) российскому автолюбителю? i30, как и i40 в кузове седан продаются у нас уже несколько месяцев, вследствие чего не следует ждать от универсалов каких-то откровений. В базовых версиях обе модели будут целиком совпадать с седанами уже реализующимися в России. Плюс стандартно-«универсальные» опции, наличие которых, по представлению руководства компании, обязательно в машине с подобным типом кузова. Даже в начальной комплектации i30 и i40 будут иметь: рейлинги, сдвижной экран, спойлер на пятую дверь, сетку для багажника и даже заднее кресло с изменяемым углом наклона спинки. И, разумеется, на презентации особо отмечалось первое появление дизельных моторов на легковых машинах марки в России.


Читать запись полностью »


Mitsubishi Lancer седан Ralliart

Опубликовал Aleksej
27 Октябрь 2012

mitsubishi-lancer-d181d0b5d0b4d0b0d0bd-ralliart

Девятое поколение Mitsubishi Lancer было представлено на московском автосалоне в 2003-м году. Европейские версии оборудовались бензиновыми двигателями: 1,3-литровым (82 л.с.), 1,6-литровым (98 сил) и 2,0-литровым (135 л.с.). Машины для североамериканского рынка – моторами 2,0 литра (120 сил) и 2,4 литра (162 л.с.). Самым мощным 162-сильным агрегатом был оснащен Mitsubishi Lancer седан Ralliart. Два года спустя автомобиль подвергся модернизации, которая внешне затронула накладки на порогах, бамперы и радиаторную решетку, внутри же появилась новая панель приборов и новый руль. В таком обличье машина производилась по 2009-й год. Lancer, завезенные с азиатского рынка («серым» путем) маркированы шильдиками Virage. Они, как правило, неплохо оснащены. У них обычно светлый салон, люк, вставки под дерево, богатый электропакет, мультимедийная система с ЖК-экраном. Внешние отличия: удлиненные бамперы, видоизмененные кузовные детали, обилие хрома. Комплектовались они моторами объемом 1,8 л. и «автоматом».


Читать запись полностью »