Архив Сентябрь,2012
Стартовая цена нового Peugeot 408
Седан, имеющий выносливую подвеску, большой дорожный просвет, огромный багажник и приемлемый ценник (стартовая цена нового Peugeot 408 — 549 000 рублей) – в России, конечно, будет пользоваться спросом. Базой французской новинки «для быстроразвивающихся стран» является универсал Peugeot 308 SW, так что маленькой ее никак не назовешь. Размеры заслуживают уважения: ее длина 4703 мм, что практически на 20 см больше, чем у Kia Cerato. А по колесной базе машину можно и вовсе причислить к классу D, ведь у Peugeot 408 это значение на 5 мм больше, чем у Volkswagen Passat. Кроме того, автомобиль достаточно высокий — 1505 мм. Впечатляющие размеры прекрасно отразились на интерьере и не очень хорошо на внешности. Выглядит Peugeot 408, откровенно говоря, консервативно. А нынче в моде агрессивный дизайн, который можно получить, кроме всего прочего, и за счет уменьшения остекления (общая площадь у 408-го составляет 4,95 дм3). Впрочем, это компенсируется отличной обзорностью.
Штатное головное устройство для Ford Focus3
Ford Focus3 предлагает на выбор три типа кузова, пять основных уровней оснащения и оборудуется одним дизельным и пятью бензиновыми двигателями. Штатное головное устройство для Ford Focus3 определяется комплектацией. Стоимость — от 532 000 рублей до 1 220 000. Лучшим кузовом располагает пятидверный хэтчбек, так как здесь присутствует прекрасный баланс между стилем и практичностью. По сравнению с подчеркнуто функциональным универсалом и строгим седаном хэтчбек выглядит наиболее спортивно и динамично. Короткая корма на парковке доставит минимум проблем, а благодаря 5-дверному кузову обеспечивается удобный проход к любому ряду сидений. Разве что багажник, из-за находящейся в подполе полноценной «запаски», не очень вместительный. Второе место отдано 4-дверному седану. В рамках «гольф»-класса подобный тип кузова можно оправдать только лишь соображениями престижа. Помимо доплаты в 10 000 рублей, тут еще наблюдаются явные потери в удобстве парковки и функциональности. И, наконец, пятидверный универсал. С ролью семейного автомобиля на все случаи жизни он справляется прекрасно: здесь просто громадная кладовая (полтора куба!) с ровным полом, самый широкий проем и минимальная погрузочная высота. В универсале (по высоте на диване) свободнее на 37 мм. Еще тут самая лучшая обзорность назад с водительского места. Третьим в списке он стал лишь из-за того, что дороже хэтчбека на 25 000 руб.
Volkswagen Golf Plus TDI
В России выбор дизельных легковых автомобилей весьма невелик. И более всего это касается хэтчбеков, как правило, не относящихся к премиальному сегменту. В гольф-классе предлагается, например, только американский Ford Focus с двигателем мощностью 140 сил. Не так давно еще можно было купить 92-сильный Peugeot 308. Однако теперь он отправлен в бессрочный запас. В общем, можно с уверенностью заявить, что конкурентов у Volkswagen Golf Plus TDI явно недостает. Впрочем, в дизельной дисциплине Golf выступает авторитетно. Уважения российских автомобилистов он добился еще в лихих 90-х. Нынешнее внимание к приставке TDI в большинстве своем заслуга тех, прежних надежных машин, ввезенных во времена «мягкой» таможни. Пребывать на рынке новых приобретений Golf VI осталось уже совсем недолго (появление 7-го поколения в автомагазинах Европы ожидается в конце года). Интерьер 5-го поколения образцово-качественный: доходчивая, без намека на перегрузку бортовая информация, внимательное немецкое отношение к эргономике и мягкое касание поверхностей. Хотя ощущается недостаток современности. Не хватает, например, такого приятного компонента, как USB-порт.
Suzuki Splash 2012 года
Существует в народе примета: если дождь в дорогу, то это хорошо. Особенно для автомобиля, название которого в переводе с языка Шекспира звучит так — «Всплеск». Кстати, повод звучно шлепнуть по луже маленьким Suzuki Splash (2012 года) и отыскивать не придется: машина совсем недавно обновилась. В России автомобильчик известен под именем — «Сплэш». Но это еще не все, у него есть и псевдонимы – в Европе, например, он появился под названием «Опель-Агила», а в экзотической Индии этот хэтчбек известен как «Марути-Сузуки-Ритц». Что касается местного рынка, то слово «Сплэш» уже успел закрепить за собой «Форд». Малыш Suzuki перенес небольшую омолаживающую операцию. Его бампер и радиаторная решетка прибавили в размерах. А по бокам теперь есть уютные гнездышки для «противотуманок», только вот самих фар (заметить сие не так сложно), автомобилю не досталось, а все потому, что предлагаемая на нашем рынке комплектация GLS, является единственной и подобной роскоши в ней не предусмотрено. Задние фонари тоже не обойдены вниманием – их форма немного изменена. Хотя, с кормы «Сплэш» смотрелся очень элегантно и без подобных нововведений. Помимо этого, автомобиль обзавелся и двумя совершенно новыми цветами кузова: шоколадным и голубым металликами.
Audi A1 e-tron
Audi A1 e-tron – это новый гибридный хэтчбек, находящийся пока на самых первых стадиях тестирования. В основе его силовой установки новейший 1,5-литровый 3-цилиндровый турбомотор и два электродвигателя. Бензиновый агрегат построен из рядового 2.0 TFSI, в котором был удален один цилиндр: на выходе пиковая мощность вышла равной 130 л.с. Кстати, существует возможность появления этого мотора и на обыкновенных, негибридных моделях. Работа пары электромоторов распределяется так: первый, 68-сильный, выполняет обязанности генератора (подзарядка батарей) и стартера, а второй, мощностью 116 сил, соединен с бензиновым двигателем при помощи зубчатой муфты в трансмиссии с одной передачей. Главная идея такого автомобиля – длительное передвижение на электротяге, причем, без ущерба для динамики и комфорта. В отличие от современных гибридов, А1 способен ехать на электричестве и в самом деле немало — почти 100 км. Что и было продемонстрирована в процессе тестирования: переход в электрорежим, и машина провезла еще с десяток километров без запуска бензиновой «топки». А1 при этом дает возможность передвигаться как вполне «нормальная» машина, с предельной скоростью до 130 км/ч и полновесными обгонами. Правда, в охвате 55 — 130 км/ч бензиновый двигатель все-таки включается в работу (через электромотор-генератор для подзарядки батарей).