Архив Май,2012
Opel Mokka
Предшественников у нового кроссовера Opel Mokka нет, ведь до этого Opel не был представлен в этом классе. К сегменту опелевцы приглядывались уже давно – слишком уж быстро он развивается. Модель в производство запустили бы и раньше, однако нагрянувший кризис внес свои коррективы в планы фирмы. GM является глобальной компанией, а совместно с ней и Opel мыслит глобально. По этой причине на разных рынках Opel Mokka будет предлагаться в чуть измененном виде и под разными именами: Chevrolet-Trax и Buick-Encore. Первые официальные изображения Opel Mokka можно было увидеть еще до премьеры, состоявшейся на автосалоне в Женеве в этом году. Длина новинки составляет 4 280 мм, но несмотря на скромный размер, ее интерьер рассчитан на пятерых седоков. Объем багажного отделения при этом равен 533 литрам (если сложить задний диван, то он вырастет до 1 372 л). Помимо того, по утверждению производителя, в салоне имеется 19 ниш для разнообразной мелочи.
Ford Focus Wagon
Wagon, несмотря на свое название, выглядит гораздо интереснее других кузовов. Практичность здесь спрятана за ярким и стремительным обликом. Ради улучшения аэродинамики, дизайнеры даже немного сократили объем багажника. А еще в универсале, в нише запасного колеса, теперь имеется узкая «докатка», так что на полезном объеме ее присутствие уже не отразится. Да и для центральных регионов России эта «докатка» будет оптимальным решением, потому что здесь шинный сервис не такое уж и редкое явление. Отправляться в дальнюю дорогу только с компрессором и баллончиком, вообще не взяв с собой запаску, у нас страшновато. А вот колесо, хоть оно и узкое, всегда даст возможность доковылять до сервиса.
Toyota GT86
У серийной Toyota GT86 с автоматической коробкой все в порядке. В спортивном режиме АКПП работает просто прекрасно, так что подрулевые лепестки здесь и не нужны. К тому же, шестидиапазонный Aisin, работая в ручном режиме, не позволит так же рано переключиться «вниз», как в спортивном это делает электроника. Хоть АКПП и работает вполне адекватно, однако GT86, все-таки, должен быть с «механикой». Автомобиль в этом случае оказывается легче, потому что весит только 1239 кг (с «автоматом» — 1262) и быстрее, так как разбегается до «сотни» за 7,6 (с АКПП — за 8,2). К тому же, здесь и сам механизм очень хороший. Езда в таком GT86 — настоящее удовольствие. Усилия на рычаге вполне «взрослые». Ход короткий, а фиксация четкая. Правда к сцеплению нужно будет привыкнуть – хватает она резко и быстро. Ничего не скажешь, спортивное купе.
Kia Ceed
Первый показ нового хетчбека Kia Cee’d состоялся в этом году на женевском автосалоне (Geneva Motor Show 2012). Пятидверка является новым поколением хорошо известного автомобиля. Ни о каком рестайлинге здесь речи не идет, так как cee’d – это абсолютно новая машина. И как подчеркивают сами корейцы, разработанная в Европе и собранная в Словакии. С ней корейская компания связывает свои большие надежды. Киа утверждает, что Cee’d 2012-го года по всем параметрам лучше уходящей модели. К тому же, она призвана стать серьезным соперником таким автомобилям, как Ford Focus и Opel Astra. Подобно первому поколению, Kia Cee’d — это хороший шаг вперед.
Hyundai i40
Продажи автомобилей среднего класса в последнее время стали неуклонно снижаться. Некоторые компании даже стали выводить их из производственной программы. А вот у корейцев – все наоборот. К своей «Сонате» они добавили еще и классический седан схожего назначения и размеров. Даже имя нового автомобиля недвусмысленно вещает о том, что он предназначается для Европы. Проектировался i40 в Руссельсхайме. В студии «Хёндай». Да, легких путей корейцы разыскивать не стали. Они не только приспособили «Сонату» к требованиям европейцев — они сделали абсолютно новую машину. i40 на 2 см уже и на 8 см короче «Сонаты», а база стала меньше на 25 мм. Прежней осталась только высота. Схема подвески хоть и не изменилась, однако стала более жесткой. Выглядит авто чуть грузновато. Хотя это не очень уж и страшно. Плохо здесь другое — i40 получилась немного вторичной. Боковые окошки напоминают стиль «Теаны», а рельефные передние крылья навевают воспоминания о маздовских легковушках. В итоге целостного облика так и не вышло. А ведь к дизайну в Европе относятся весьма трепетно. Та же «Соната» в этом плане оказалась ближе к цели, так как куда удачнее сочетает в себе характер и внешность.