2013 Январь

Архив Январь,2013

Chevrolet TrailBlazer

Опубликовал Aleksej
31 Январь 2013

chevrolet-trailblazer

Настоящих вседорожников с каждым годом становится все меньше. Их неубиваемые балки-мосты и мощные рамы сдаются под напором электронных игрушек, коими наполнены нынешние «паркетные вездеходы». На этом фоне новинка от Chevrolet весьма удивительна. Неужели американцы отважились пойти против течения? Смотрится Chevrolet TrailВlazer, пожалуй, тяжеловеснее. Высокая поясная линия, широкие стойки кузова, выступающая нижняя челюсть бампера, капот и радиаторная решетка, напоминающие громадные магистральные тягачи, — все создает впечатление чуть облагороженного трактора. Такая нарочитая грубоватость автомобиля перекликается с обликом многих трудяг-пикапов. По размерам прежнее и новое поколение TrailВlazer отличаются не так уж и сильно, только немного короче база, чуть уже кузов. Однако общее впечатление совершенно другое. Речь идет даже не о самом дешевом пластике, который пошел на отделку. Впрочем, дизайн является спорной категорией.


Читать запись полностью »


Hyundai Yeni Santa Fe

Опубликовал Aleksej
30 Январь 2013

hyundai-yeni-santa-fe

Предшественник Hyundai Santa Fe твердо держался в тройке лидеров (в своем классе). Сможет ли преемник повторить успех? Все аргументы, на первый взгляд, присутствуют: интересный дизайн, называемый в Hyundai «струящимися линиями», масса оборудования, а сейчас и дополнительные места в багажном отделении. Правда, корейцы при этом продвинулись только на полшага: движок с коробкой тут прежние, а подвеску и трансмиссию модернизировали незначительно. Путь поиска Hyundai собственного стиля, легко прослеживается на примере Santa Fe. 1-е поколение выглядело своеобразно, но неуклюже, во 2-м появилась гармония, однако, испарилась харизма, а вот нынешнее поколение Hyundai Yeni Santa Fe уже может похвастать и тем, и другим. Кузов машины смотрится солидно и без бросающихся в глаза азиатских гипербол. Детали тоже неплохие: выразительная шестигранная радиаторная решетка, остроугольная оптика и стремительный профиль остекления (бокового). Стиль при этом вполне узнаваем – видно, что едет крупный Hyundai.


Читать запись полностью »


Citroen Berlingo Trek технические характеристики

Опубликовал Aleksej
29 Январь 2013

citroen-berlingo-trek

Что способен предложить Trek? Ну, прежде всего, увеличенный до впечатляющих 200 мм дорожный просвет, который на 55 мм больше, чем у обычного Berlingo, и точно такой же, как у Nissan X-Trail. Citroen Berlingo Trek (технические характеристики) имеет неплохие «внедорожные» углы: 24,8° продольной проходимости, 27,7° въезда и 42,65° съезда. Renault Duster, например, располагает 23°, 30° и 36° соответственно. У Berlingo Trek есть и другой козырь: присутствие спереди самоблокирующегося дифференциала повышенного трения. А это значит, что сателлиты внутри дифференциала при пробуксовке будут заблокированы и не дадут одному колесу раскрутиться до огромной скорости, пока второе остается на месте. Для того чтобы при поворотах исключить паразитные помехи, разработчики оснастили Trek наиболее универсальным дифференциалом конического типа. В создании данного тюнинга, как и всего пакета доработок, принимали участие российские специалисты Citroen и французская компания Dangel. Об это продуктивном сотрудничестве извещает теперь симпатичный шильдик, красующийся на задней двери автомобиля. Кстати, внешне отличить обычный Berlingo Multispace от модификации Trek можно будет по выросшим зевам колесных арок, да по шильдикам Dangel. Multispace оборудован 5-ступенчатой «механикой» и одним из двух вариантов бензиновых моторов: VTi 120 или VTi 90. Оба двигателя располагают рабочим объемом 1,6 литра и крутящим моментом 160 Н∙м при 4250 об/мин и 132 Н∙м при 2500 об/мин соответственно. А вот новенький Citroen Berlingo Trek (технические характеристики) оснащен только VTi 120. Дизеля и «автомата» тоже не предусмотрено. Стоит отметить одну опцию, которой может быть дополнена любая комплектация. Речь о многофункциональной крыше Modutop (цена чуть меньше 40 000 рублей). Она предусматривает остекленные участки крыши, рейлинги и прочие удобства, но основное – добавочные отделения для поклажи под крышей, общий объем которых составляет 93,5 литра! Можно, конечно, с помощью саморезов прикрутить и деревянные ящики, что обойдется гораздо дешевле, но все же, эта опция кажется очень удачной для такого авто.


Читать запись полностью »


Volkswagen Golf седан

Опубликовал Aleksej
28 Январь 2013

volkswagen-golf

Кузов у автомобиля седьмого поколения совершенно новый. В длину Golf подрос на 56 мм, а в ширину на 13. Его колесная база увеличилась на 59 мм. Передняя ось смещена на 43 мм вперед, крыша опущена на 28, вследствие чего машина стала выглядеть спортивнее. При этом уменьшен на 10% коэффициент аэродинамического сопротивления (у «Блюмоушн» Cx он равен 0,27). Volkswagen Golf седан изменился не только внешне. Интерьер у него тоже свежий: центральная консоль теперь развернута к водителю, отделка верхней панели из гуттаперчевого пластика, палку механического тормоза сменила клавиша электромеханического, а дверные обивки оживлены деликатной подсветкой. Иллюзию обладания средством передвижения классом выше усиливают кнопки, светящиеся в темноте лунно-белым. Хорош и центральный дисплей: стоит лишь поднести к нему палец, как он переводится в режим ввода – изменяется графика, потенциально активные элементы, предлагая выбрать нужный, подсвечиваются. Доступно это ноу-хау с двумя дисплеями – диагональю 8 и 5,8 дюймов. 5-дюймовый базовый – обычный тачскрин. Водительское кресло сдвинуто назад на 20 мм, поэтому даже очень рослым седокам здесь будет вполне комфортно. Регулировки рулевого колеса попутно тоже были расширены (в наиболее полных вариантах сидение водителя располагает 12-ю регулировками). Расстояние между педалями газа и тормоза увеличено на 16 мм. По сравнению с шестым, седьмое поколение Golf стало намного просторнее. Не остались без внимания и пассажиры второго ряда, получившие дополнительно 15 мм для ног. На уровне локтей салон здесь раздался на 22 мм, а на уровне плеч — на 31 мм. В богатых модификациях дебютирует кресло ergoActive с наличием активной эргономики. Кроме обычных настроек это сидение располагает регулировкой по углу и глубине наклона, функцией массажа и электрорегулировкой поясничной опоры по 4-м направлениям.


Читать запись полностью »


MINI Cooper Countryman технические характеристики

Опубликовал Aleksej
27 Январь 2013

mini-cooper-countryman

218-сильный MINI John Cooper Works Countryman – самый «мускулистый» из всех MINI. Фирменный окрас – черный с полосой темно-красного цвета, подчеркнутый хромированными деталями. На фальшрадиаторной решетке располагаются буквы JCW. На дороге MINI Cooper Countryman (технические характеристики) незамеченным не остался. Оно и не удивительно – довольно компактная машина смотрится весьма внушительно в этом спортивном раскрасе, на 19-дюймовых дисках и с аэродинамическим пакетом. Впрочем, наблюдать восторженные взгляды пришлось недолго – выехали на автобан. Это самый настоящий «заповедник скорости» в Европе. Германия остается пока одной из тех немногих стран, где строгие городские ограничения скорости (50 км/ч) соседствуют со скоростным режимом, позволяющим разгоняться до 130 км/ч и даже более того. И здесь как раз необходимо быть очень внимательным и концентрироваться на дороге.


Читать запись полностью »