2012 Январь

Архив Январь,2012

Porsche Boxster

Опубликовал Aleksej
31 Январь 2012

porsche-boxster-s-black-edition-306090865

Porsche принял решение не привозить на показ в Детройт свой новый Boxster. Однако изображение новинки все-таки можно увидеть. Фотографии опубликованы. С 1996-го года компанией разработана уже третья модификация Boxster. Впрочем, внешне автомобиль схож с прежней моделью Porsche Boxster, вышедшей под индексом 987. Но с технической стороны перемены бесспорны. Тут сделан хороший рывок вперед. Кузов станет легче, усовершенствованные двигатели обзаведутся непосредственным впрыском для топлива, а шасси будут целиком переработаны. Лобовое стекло существенно сдвинется вперед. Профиль изменится и станет походить на 918 Spyder. Салон поменяется тоже, здесь Boxster напомнит большую Panamera. На такой же крупной центральной панели разместятся кнопки управления и весьма не маленький дисплей. А материалы отделки интерьера в салоне заметно улучшатся. Догадки не подтвердились, 4-цилиндрового мотора на Boxster не будет. Эта версия все так же оборудована оппозитными 6-цилиндровыми двигателями. 2,9-литровый мотор теперь сменится базовым 2,7-литровым агрегатом. Однако это никак не отразится на мощности автомобиля, которая составит уже 265 л.с., что на 10 л.с. больше прежнего показателя. Благодаря чему легкий родстер сможет взять «сотню» за 5,7 сек. А сильная модификация Porsche Boxster S обзаведется уже 3,4-литровым двигателем (315 л.с.). Этот автомобиль разгонится до 100 км/ч, за 5 сек. Но самая лучшая динамика, все же, в опциональном предложении. Здесь 7-ступенчатая коробка с двумя сцеплениями (PDK). Базовая модель идет с 6-ступенчатой механической коробкой. В опциях можно приобрести пакет Sport Chrono.


Читать запись полностью »


Новинка от Peugeot

Опубликовал Aleksej
30 Январь 2012

hq-wallpapers_ru_cars_5308_1024x768

Peugeot 508 в комплектации седан европейские покупатели называют «немецким» автомобилем. Это, конечно же, комплимент. Своеобразное признание превосходства немецкого промышленного прогресса. В части дизайна Peugeot имеет свое собственное лицо, и походить на машины других марок по этой веской причине не может. Хотя теперь, можно сказать, стиль оформления стал сдержаннее. Место вытянутых, «улыбающихся» фар, заняла вполне компактная оптика. Это объясняется тем, что компания Peugeot решила сменить свой имидж. На внутреннее убранство, все же, повлиял восточный сосед. Мягкий пластик смотрится дорого и одновременно строго. Смягчено всякое соприкосновение пассажиров с объектами интерьера. Руль удобен (регулируется по высоте и вылету), множество кнопок позволяют без труда настроить круиз контроль, компьютер и магнитолу. Рычаг автоматической коробки – маленький и аккуратный. Снизу его прикрывает кожаный чехол. Тут же, на небольшом индикаторе высвечивается режим трансмиссии. Передние кресла имеют хорошую боковую поддержку и настраиваются свободно. При дальних путешествиях они так же крепко охватывают спину и никакого дискомфорта не возникнет. Места для задних пассажиров выделено предостаточно, там с удобством разместятся три человека. В навигационной системе есть карта России. Шум двигателя при езде практически не слышен. Устойчивость у машины прекрасная, даже на скверном покрытии дороги она ведет себя хорошо. Турбодизель HDi FAP обладает мощностью в 136 л.с. При 70 км/ч автоматическая коробка способна держать 6-ю скорость. Чем экономит солярку. Бензиновая версия представлена в 150-сильном двигателе (1.6 THP). Разгон автомобиля здесь вполне уверенный, а сам мотор очень экономичен. Все версии Peugeot с июля прошлого года оснащены усовершенствованным турбоагрегатом. Цена базовой модели Peugeot 508 составляет 839 000 руб. В комплектацию входит 6 подушек безопасности, электропакет, двузонный климат-контроль, многофункциональный руль и электронные помощники.


Читать запись полностью »


Ford Mondeo

Опубликовал Aleksej
29 Январь 2012

387193

Mondeo и Fusion – название одного и того же автомобиля. На рынках он идет под разными именами. Новый Mondeo, на первый взгляд, поменялся мало. Тут даже складывается впечатление, что это результат хорошего рестайлинга предыдущей модели. Ну, поменяли местами облицовки радиаторов, изменили светотехнику. Ничего особенного. Конечно, силовая структура кузовов прежнего и нового Mondeo очень похожи. Тут к месту предположить, что в основу будущей машины положен его предшественник. Но, все же изменений не так уж и мало. Например, новый Mondeo длиннее на 1,3 см и выше на 2,6 см. К тому же он уже по ширине на 2,6 см. А кузов у новинки жестче на 10%. Компания Ford пока не озвучивает подробности технических характеристик автомобиля. Но тут можно допустить и такую мысль: все отличия от Fusion, будут заключены в трансмиссии, комплекте силовых агрегатов и вариантах комплектации. Известно пока то, что в оснащение обеих версий войдут двигатели EcoBoost. Это бензиновые: 170-сильный (1,6 л.) и 240-сильный (2 л.) моторы. В Европе к ним присоединятся и дизельные агрегаты. Возможно, дизельные автомобили и бензиновая 2-х литровая версия выйдут в полноприводном исполнении. И уж точно, в линейке Mondeo будут подобные Fusion гибридные модели. Так же и ходовая часть нового Mondeo должна быть аналогична той, что использована на прежней Fusion. Однако в ней появятся измененные настройки управляемости. Естественно, новый Mondeo обзаведется хорошим набором электронных помощников. Сюда войдут: система слежения «мертвых зон», круиз-контроль, система удержания полосы при движении и автоматический «парковщик». И еще, интерфейс My Ford Touch и система SYNC. В общем будущий Mondeo получит то, чего не имеет нынешняя модель.


Читать запись полностью »


Ford Focus universal

Опубликовал Aleksej
28 Январь 2012

m1ayrk8b9grp_800

В России начат выпуск Ford Focus в модификации универсал. Нельзя не отметить, — для Ford, первый универсальный Focus 3-го поколения, — юбилейный. На Всеволжском заводе он стал 500 000-ым автомобилем. Президент CEO Ford Sollers Тед Каннис, сказал, что он очень доволен тем, что полумиллионным, юбилейным автомобилем стал именно Focus универсал. Эта новейшая модель прошла в России немалый путь. Открытие завода в 2002-м году во Всеволжске, дало хорошие возможности не только представить, Ford на российском рынке, но и сделать его доступным для покупателей. Далее Тед Каннис добавил, что с момента открытия завода, объем продаж вырос в пять раз, и этот успех будет, непременно, продолжен компанией Ford Sollers. Самая недорогая модель универсала с 85-сильным двигателем (1,6-л.), будет стоить 634 000 руб. Если сравнить с седаном, такого же оснащения, то Focus получается дороже на 25 000 рублей. А если сопоставить с хэтчбеком, — то дороже на 35 000. Более мощная модель универсала с мотором 105 л.с. продается за 646 000 руб. Ford Focus с автоматической коробкой, можно приобрести уже за 681 000 руб. Цены соперников больше. К примеру, стартовая цена Opel Astra Sports Tourer со 115-сильным двигателем составляет 689 500 рублей, а универсал с «автоматом» стоит уже 749 500. Однако Opel предлагает пока старую модель Astra Family Station Wagon, она продается за 624 650 руб. Версия с Easytronic с «роботом» стоит 670 900 руб. Стоимость простой модели Skoda Octavia Combi, со 102-сильным мотором (1,6-л.), – 749 000 руб. Версия с АКПП продается за 789 000. Цена Kia cee’d_sw с двигателем мощностью 122 л.с. (1,6-л.), составляет 669 900 руб.


Читать запись полностью »


Kia Rio

Опубликовал Aleksej
27 Январь 2012

kia-rio-2012-wallpaper-04-1024

Новый Kia Rio в прошедшем году был в числе новинок, которых ждали с нетерпением. Но после того как были озвучены цены, многие испытали легкий шок – цена базовой версии оказалась куда дороже, чем цена предшественника. Однако после того как появился Rio у дилеров, он тут же стал дефицитом. А осенью Kia Rio попал в разряд самых популярных седанов в России. Новый автомобиль выглядит намного лучше старой модели. Отчасти это можно объяснить тем, что Rio 3-го поколения длиннее на 130 мм. А в целом, можно с уверенностью сказать, что дизайнеры здесь потрудились не плохо. Хозяев автомобиля порадует и багажник, он стал заметно больше – 500 л. Ранее его объем составлял 390 л (седан) и 270 л. (хэтчбек). Проем так же очень хорош, широкий и удобный. В нем без труда можно сложить задние сиденья, причем даже по частям. А дорогая комплектация Premium оснащена системой доступа Smart Key. Новый Rio не плох и внутри, во всем, включая мелочи. К примеру, у него теперь подсвечиваются значки AUX-входа и USB-порта, крепче выглядит крышка бардачка, а сиденья комфортнее и проще настраиваются. И еще, на втором ряду сидений стало более просторно. Это произошло за счет увеличения колесной базы, в новом Rio она больше на 70 мм. Впрочем, на этом достоинства не иссякают, стоит только выехать на шоссе. В салоне, во время движения, заметно тише. Улучшилась и управляемость, а подвеска вполне успешно справляется с неровностями дороги. Автомобиль с обновленным 1,4-литровым мотором, способен выдать 107 л.с. А некоторые модели Rio уже оснащены 1,6-литровым мотором (123 л.с.). У прошлого поколения автомобилей Kia Rio колеса были 14-дыймовыми. Теперь даже базовая комплектация может похвастать 15-дюймовыми колесами. А машины в полной комплектации Premium, оснащены уже 16-дюймовыми дисками. Так же Premium имеет систему стабилизации. И стоит 660 000 рублей. В общем, машина получилась вполне хорошей. Хотя и имеются отдельные недостатки, но все же, важно то, что новый Rio уже другой.


Читать запись полностью »